Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Четверг
18 апреля 2024 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Виктор Тихомиров: "Что, брат, в кино намыливаешься?"
29 декабря 2008 г.

Посещать кинотеатры становится все более постыдным занятием среди людей развитых. У телевизора хоть не встретишь уважаемых знакомых. К примеру, идешь по Невскому и задерживаешься на минуточку у афиш кинотеатра "Аврора". Изготовление их давно монополизировано, повсюду они одни и те же (напечатанные помельче, высовываются и из всех СМИ). Ну и знакомый навстречу. "Что, брат, в кино намыливаешься?" - кивает понимающе на афишную витрину. Дескать, а я-то тебя до сих пор за умного почитал. Все потому, что стоим мы у афиш, больше всего напоминающих рекламу публичных домов различного профиля. Главная их задача - выказать недоверчивому ротозею, что деньжищ в картину вбухано будь здоров, и чтоб он это понял с одного взгляда. Ну и понасовано сюда и стволов, и наготы, и вытаращенных в ужасе глаз. То есть всего того, что, по мнению "разместителей рекламы", именно и влечет толпу в зал и с чем я отнюдь не согласен. У публичного дома можно сослаться на рассеянность или покаяться, что "бес попутал", у кинотеатра же придется согласиться, что и твой уровень художественного вкуса рухнул вместе с общественным, коли афиша не отпугнула тебя, а напротив, уж и деньги приготовлены на билет. Мямлишь в ответ, что слыхал, что ничего, мол, фильмец, а сам думаешь: ну хоть у самых-то центральных кинотеатров, хоть на Невском-то проспекте, заказали бы художникам афиши, а не компьютерным дизайнерам. Тогда и автор, к примеру, мог бы без ущерба для репутации сфотографироваться подле, заодно с коллегами и товарищами. И знакомого можно смело взять за локоть и предложить совместный поход на фильм. Иногда попадется вдруг на старой фотографии афиша или в советском фильме пройдется героиня на фоне рекламы кино, и тоска берет по утраченному. Хорошее тоже ведь заразительно.Можно художественным примером увлечь не только нашего, но и давно объевшегося всей этой совершенно однообразной мишурой надменного западного соседа-ротозея.
 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта