Курс ЦБ:
$64.3352, € 72.2291
Сегодня:
Среда
19 июня 2019 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Heroes of Might and Magic: игра окончена
10 марта 2009 г.

Основатель New World Computing Джон Ван Канегем не был выдающимся предпринимателем, скорее наоборот. Но в отрасли компьютерных игр он стал богом, создав в 1987 году ролевую игру Might&Magic, давшую толчок к развитию целой отрасли игр. Шло время, выживать небольшим компаниям становилось все труднее. В 1995 году NWC продается компании 3DO, только что покинувшей рынок игровых приставок. Ею руководит Трип Хокинс, известный теоретик компьютерных игр и практик маркетинга. Начинается взлет. Вышедшая в этом же году первая серия "Героев" становится бестселлером. Получают развитие новые направления, игры. К примеру, 3DO стала компанией, которая выпустила первую многопользовательскую игру, прототип тех виртуальных миров, которые сейчас так популярны. Heroes of Might and Magic: игра оконченаВыходят вторая и третья серии Heroes of Might and Magic. Их суммарный тираж превышает 10 млн копий, а неофициальное число игроков, включая "пиратов", - около 50 млн. В 3DO понимают, что нашли золотую жилу, и начинают ее активно разрабатывать. Трип Хокинс и раньше считал, что каждые полгода должна выходить новая версия игры, но желание заработать на удачной идее выходит из-под контроля здравого смысла. В 1999 году компания выпускает целых восемь вариантов "Героев". Сделанные на скорую руку, игры получаются недоработанными, потребитель недоволен. Еще и интернет-кризис роняет капитализацию компании. Но Хокинс продолжает штамповать игры, которые продаются все хуже. 2001 год приносит $ 46 млн потерь. Увольнение 20% сотрудников не помогает выправить показатели. Хокинс ставит задачу - выйти в 2002 году в точку безубыточности. Но надежды не оправдались, опять убытки - $ 10 млн. Компании нужно чудо. Трип Хокинс понимает, что тиражирование успеха "Меча и магии" - ошибка. Он выделяет из собственных средств $ 10 млн на работу по новым версиям игр. Устав от споров, из 3DO уходит Джон Ван Канегем. Выход в 2003 году Heroes of Might and Magic IV вызывает разочарование геймеров. Отчаявшись спасти ситуацию, Хокинс начинает процедуру банкротства. Покупателя найти не удается. Компания распродается по частям. Heroes of Might and Magic: игра окончена Права на главный бренд - "Героев меча и магии" - отходят новому владельцу всего за $1,3 млн. Это меньше бюджета создания приличной игры среднего уровня. А 3-я серия "Героев", которой без малого 10 лет, по-прежнему имеет армию фанатов, что для рынка электронных игр - фантастика. Виктор Тамберг
 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта