Курс ЦБ:
$66.4225, € 75.2168
Сегодня:
Четверг
13 декабря 2018 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Под угрозой закрытия многие автошколы
30 июня 2009 г.




Те, которые не оборудованы так называемыми  «автоматизированными автодромами». С 1 июля вступает в силу закон, который обязует руководство построить новые тренировочные площадки со знаками дорожного движения, светофорами и железнодорожным переездом, а все машины оборудовать компьютерами. Сколько на это нужно денег, что ждет школы, у которых истекает лицензия, сложно ли теперь будет получить права?

Уроки вождения с нуля начинаются почти сразу - после нескольких теоретических занятий. Полина сосредоточена: нужно выработать шаблоны управления: начало движения, поворот, парковка. Инструктор поможет довести их до автоматизма. Первая площадка - автодром. Только потом навыки вождения будут отрабатывать в городе. По мнению инструкторов, такая площадка подходит для первых подступов к мастерству вождения.

Но с 1 июля всё должно измениться. Автошколам приказано соорудить не простые, а автоматизированные автодромы. На площадке должны быть знаки и светофоры, машина оборудована компьютером, видеонаблюдением и фотофиксацией. Ассоциация автошкол нововведение встретила в штыки, а её руководитель до сих пор пребывает в шоке. Для организации такого автодрома понадобится 1 гектар земли и 1 миллион евро. На автодроме, следуя новым требованиям, даже должен быть установлен железнодорожный переезд.

Александр Ваймер, генеральный директор региональной Ассоциации автошкол Северо-Запада:

«Может, ещё паровоз пустить? Что говорить дальше? Ну, страна-то страдает. А подписано - три кита подписали. И с 1 числа ГАИ и образование обязаны выполнить этот закон. Мы можем кричать, орать, но закон надо исполнять. Будут парализованы все автошколы».

Сейчас в Петербурге зарегистрировано около 150 автошкол. Когда закон вступит в силу, как минимум половину из них можно закрыть. Александр Ваймер не спорит. Многие автошколы не вождению учат, а просто зарабатывают деньги. Требования нужно ужесточать, но не до абсурда.

Александр Ваймер, генеральный директор региональной Ассоциации автошкол Северо-Запада:

«Я должен радоваться, что, мол, хорошо - закроются школы многие, моя работать будет, я всё сделаю. Но у меня тоже нет 40 миллионов. И самое главное, что это ничего не даст для безопасности. Все мастера будут работать на площадке. Город будет брошен».

Школа высшего водительского мастерства на Ржевке. Здесь учат высшему пилотажу вождения - тех, у кого уже есть опыт. Никаких компьютерных технологий и железнодорожных переездов здесь не установлено. Для имитации реальности достаточны привычные дорожные конусы или, в качестве препятствий, обыкновенная резина. И для того, чтобы научить безопасному вождению, уверен директор школы, излишества не нужны.

Андрей Герасенков, доцент Московского университета физкультуры и спорта:

«Можно придумать всё, что угодно. Давайте лобовые атаки тоже придумаем. Ну, глупость полнейшая же, правильно?»

Руководство ГИБДД проблему безопасности на дорогах таким способом не решит, уверены и сами водители. Роман считает, что совершенствовать надо систему получения прав, а не полигоны для автошкол: «Ужесточение системы получения водительских прав, оно, наверное, всё-таки правильно. Теорию худо-бедно можно выучить. Применять её на практике просто зачастую не умеют».

Денис Шубин, председатель Санкт-Петербургского автоклуба «А-24»:

«Нововведение, конечно, отсечёт какую-то часть коррупционных вещей. Но на безопасности движения это никак не скажется. На мой взгляд, радикально изменить ситуацию с безопасностью, это именно тот момент, чтобы права были временные. То есть, молодые водители получали права на два года и за определенное количество нарушений, они лишались этих прав и отправлялись на переподготовку».

Руководители автошкол пока замерли в нервном ожидании. Теперь в любой момент их могут лишить лицензии, если обнаружат, что там нет чудо-автодрома. А в Ассоциации автошкол Северо-Запада ждут реакции правительства. В Белый дом написали письмо с просьбой пересмотреть закон.


 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта