Курс ЦБ:
$63.8272, € 70.6695
Сегодня:
Вторник
17 сентября 2019 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Как сделать движение безопасным
08 сентября 2009 г.

За первую половину этого года на дорогах Северо-Запада погибли почти тысяча человек. Такие данные озвучили на открытии специализированной конференции. Эксперты со всего региона обсуждают, как сделать движение на улицах безопасным. Революционных предложений пока нет. По-прежнему говорят о видеокамерах, чтобы фиксировать нарушения. И ссылаются на зарубежный опыт: во Франции после введения регулярной съёмки транспортных потоков число аварий значительно сократилось. Кроме того, предлагают ещё серьёзнее отнестись к обучению в автошколах.
Петербургские инженеры разработали специальный тренажер. С его помощью можно отработать начальные навыки, не выезжая на дорогу. Компьютерная программа позволяет проиграть заведомо опасные ситуации. И даже смоделировать виртуальную аварию. Кстати, здесь учитывается не только собственное поведение на дороге, но и возможные ошибки других водителей. Уровень их агрессивности можно выбрать в зависимости от подготовки стажёра.

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта