Курс ЦБ:
$63.7542, € 70.5313
Сегодня:
Вторник
19 ноября 2019 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Антимонопольная служба проверяет законность инициативы ГИБДД по компьютеризации автодромов
30 октября 2009 г.

Корреспондент «Пятого канала» Аркадий Назаренко убедился, что команда ФАС сработала.

Антимонопольщики постановили: обычное внутриведомственное письмо не может диктовать новые порядки. Эта история началась, когда в нормативных актах ГИБДД появились особые статьи. Например, что все учебные автодромы в России должны быть компьютеризованы. Правозащитники тогда встали на сторону владельцев автошкол, посоветовали не волноваться. Но пока Федеральная антимонопольная служба проводила проверки, некоторые уже успели потратиться на дорогое электронное оборудование.

Собирались поднимать уровень образования, но по сути запустили механизм монополизации рынка. Неутешительные прогнозы напрашивались сами собой. Большинство автошкол просто не потянули бы такой дорогой модернизации, и свернули бы свою деятельность. Пострадали бы и будущие водители, ведь цены на обучение неизбежно начали бы расти.

Сегодня глава российского ГИБДД Виктор Кирьянов признал, что его подчиненные поторопились.

Виктор Кирьянов, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ: «Может быть, чуть-чуть отодвинем это, но это не значит, что автошколы должны успокоиться. Надо подумать, как сделать так, чтобы то, что необходимо в автошколах, было».

Заявления в Федеральную антимонопольную службу посыпались после того, как у предпринимателей начались проблемы с разрешительными органами. Один из авторов письма в ФАС – бизнесмен из Челябинска. Ему просто отказали в продлении лицензии на деятельность на основании того, что его автодром не соответствует новым стандартам.

Владимир Мешелозин, заместитель начальника управления контроля органов власти ФАС РФ: «В настоящий момент мы проверяем законность издания этих правил, тот нормативный акт, которым они были введены в действие, и возможность их применения по отношению к автошколам».

Некоторые из тех, кто так или иначе потерпел убытки от введения новых правил, обратились в суд. Несколько дел владельцы автошкол выиграли, и им даже продлили лицензии. Но есть информация, что ГИБДД собирается обжаловать эти постановления.

Сегодня, 13:44ФАС проверит последние инициативы ГАИ

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта