Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Воскресенье
16 мая 2021 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Сила пресс-релизного слова
22 декабря 2008 г.

Кризис информационного доверия. Это не про СМИ. Нас, в особенности деловые издания, читают как раз все больше и больше. Это про компании, которые пытаются помочь своим заклятым коллегам. Не будем вдаваться в подробности, как все было на самом деле. Ситуация-то житейская. Всем сейчас плохо. И надо только чуть-чуть "помочь" конкурентам, чтобы из плохой ситуация стала критической. О чем это говорит? У строителей, да и не только у них, все еще хуже, чем казалось на первый взгляд. Или, вернее, все еще хуже, чем они нам рассказывают. Плохо сейчас компаниям всех отраслей и специализаций. И все как один хотят, что бы о них писали хорошо. Мотивируется это тем ложным посылом, что наших (вкладчиков, инвесторов, потребителей - нужное подчеркнуть) не надо сейчас тревожить. А надо успокоить. Только ничего лучше честного и беспристрастного освещения событий для всех компаний быть не может. Глупо утверждать, что в конкурсе "Утопи быстрее друга" бывают победители. Утонут все. В лучшем случае нахлебаются грязной воды так, что мало не покажется. Но кризис тем и интересен, что банальной здравой логикой никто не руководствуется. Одни эмоции. Теперь о том, что будет. Ну, во-первых, логично ожидать, что с компьютеров пострадавших компаний совершенно случайно тоже будет разослан какой-нибудь спам. Где, конечно, тоже совершенно случайно будет упоминаться компания, всколыхнувшая рынок своим спам-релизом. Та, в свою очередь, в долгу не останется... И так до полной и окончательной победы. Это и есть кризис информационного доверия. Такое мы наблюдали и раньше. Только это были большие олигархические ссоры. И, собственно, на общей "температуре по палате" они никак не отражались. Ну, не каждый же день разводится Пол Маккартни. И на основе его всего-то двух браков никаких выводов сделать нельзя. А вот на основе разводов компаний второго эшелона выводы о крепости семейных ценностей сделать можно и нужно. Никто и никогда не услышит от, скажем, одной табачной компании комментарий о другой табачной компании. Ни анонимный, ни случайно высланный с компьютера. Естественно, не от большой их любви друг к другу. А просто из банальной корпоративной этики. Им и так все время ужесточают правила игры, чтобы еще и тратить попусту свои силы. Это не отменяет жесточайшей конкуренции за каждый сантиметр рынка. Теперь и наши компании могут наглядно оценить силу своих слов. И заодно проверить народную мудрость "думай перед тем, как говорить".
 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта