Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Четверг
28 марта 2024 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Голодные и холодные, россияне все равно не откажутся от интернета
09 мая 2009 г.

Почти половина пользователей (44 процента) рунета не откажутся от сети даже, если у них не будет хватать денег на еду и одежду. К такому выводу пришли исследователи «RUметрики» на основе данных рейтинга «Рамблер ТОП100», поисковой системы Rambler и результатов собственного онлайн-опроса. Исследование была направлено на получение и анализ данных о влиянии кризиса на российский сегмент интернета.

В то же время выяснилось, что 25 процентов пользователей готовы пожертвовать интернетом, если у них возникнет дефицит средств для покупки продуктов питания. Также 19 процентов опрошенных заявили, что легко готовы отказаться от интернета без объяснения причин, передает Lenta.ru.

В исследовании отмечается, что более чем двум третям пользователей интернет необходим для работы. Кроме того, отмечен сильный прирост посещаемости в секторах "промышленность", "кино" и "программы". Также вырос интерес пользователей к сайтам, предлагающим поиск работы и бесплатный контент.

Отмечается, что пик "кризисных" запросов пришелся на октябрь - декабрь 2008 года, после чего настал некоторый спад.

Авторы исследования подчеркивают, что несмотря на кризис 25 процентам сайтов, входящих в лидеры Рунета по всем категориям «Рамблер ТОП100», удалось увеличить свою аудиторию более чем в два раза. При этом незначительный спад посещаемости был зафиксирован лишь у девяти процентов сайтов.


 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта