Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Понедельник
03 августа 2020 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

"Тетрис" перешел во вторую четверть
02 июня 2009 г.

В Лос-Анджелесе празднуют 25-летний юбилея «Тетриса» — одной из самых популярных игр среди людей всех возрастов, передает РИА Новости.

Уникальную игру создал в 1984 году Алексей Пажитнов. «Меня очень привлекали всевозможные головоломки и пазлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности», — отметил изобретатель.

Будучи молодым сотрудником Вычислительного центра Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Он решил написать программу для мини-компьютеров, которая бы представляла собой игру-головоломку.

Предполагалось, что новая игра станет усовершенствованной вариацией так любимой им классической игры Pentomino Puzzle, в которой плоские фигуры 12 различных типов, состоящие из пяти крошечных квадратиков, расположенных самыми разнообразными образами, нужно было складывать в определенном порядке до тех пор, пока не получится заданная форма.

Первоначально программа изменяла положение отображаемых фигур путем поворота их на 90 градусов относительно их геометрического центра. Однако в то время компьютерные ресурсы, используемые повсеместно в СССР и за рубежом, просто не позволяли запустить такую игру в реальном времени.

И тогда талантливый разработчик решил упростить задачу, убрав у каждой из фигур по одному составляющему их квадратику, доведя их количество до четырех. Именно это нововведение и определило в последствии название игры — «Тетрис», произошедшее от греческого слово tetra, что означает «четыре».

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта