Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
"Тетрис" перешел во вторую четверть
02 июня 2009 г.
В Лос-Анджелесе празднуют 25-летний юбилея «Тетриса» одной из самых популярных игр среди людей всех возрастов, передает РИА Новости.Уникальную игру создал в 1984 году Алексей Пажитнов. «Меня очень привлекали всевозможные головоломки и пазлы. Это было своего рода отвлечением от основного рода моей деятельности», отметил изобретатель.
Будучи молодым сотрудником Вычислительного центра Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи. Он решил написать программу для мини-компьютеров, которая бы представляла собой игру-головоломку.
Предполагалось, что новая игра станет усовершенствованной вариацией так любимой им классической игры Pentomino Puzzle, в которой плоские фигуры 12 различных типов, состоящие из пяти крошечных квадратиков, расположенных самыми разнообразными образами, нужно было складывать в определенном порядке до тех пор, пока не получится заданная форма.
Первоначально программа изменяла положение отображаемых фигур путем поворота их на 90 градусов относительно их геометрического центра. Однако в то время компьютерные ресурсы, используемые повсеместно в СССР и за рубежом, просто не позволяли запустить такую игру в реальном времени.
И тогда талантливый разработчик решил упростить задачу, убрав у каждой из фигур по одному составляющему их квадратику, доведя их количество до четырех. Именно это нововведение и определило в последствии название игры «Тетрис», произошедшее от греческого слово tetra, что означает «четыре».
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи