Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Пятница
12 августа 2022 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Парижская прокуратура взялась за авиадело
03 июня 2009 г.

Сегодня вечером корабли ВМС Бразилии подошли к месту крушения «Аэробуса» компании «Эйр Франс» (Air France). У экспертов уже нет никаких сомнений, что обломки, обнаруженные накануне, принадлежат разбившемуся лайнеру.

Теперь главная задача — найти «черные ящики». Только их расшифровка даст ответ на вопрос, над которым сейчас бьются тысячи специалистов: что же случилось с новым и технически исправным самолетом в небе над Атлантикой?

А в Париже около 18 часов по московскому времени началась церемония памяти погибших. Поминальные молитвы о 228 пассажирах и членах экипажа читают представители всех конфессий.

Подробности — у корреспондента НТВ Вадима Глускера.
Снайперы на крыше собора Парижской Богоматери, внутри собора — президент Франции Николя Саркози с супругой, бывший президент Жак Ширак, родственники и близкие пассажиров рейса 447 «Рио-де-Жанейро — Париж», руководство «Эйр Франс»…

Это достаточно своеобразная межконфессиональная месса даже не по погибшим, а по исчезнувшим, по пропавшим без вести. Ибо до сих пор руководство авиакомпании не считает «Аэробус А330» погибшим, хотя шансов выжить у пассажиров и членом экипажа практически никаких.

Любопытно другое. По каким пропавшим без вести эта месса? Ведь до сих пор нет полного поименного списка тех, кто находился на борту лайнера, причем, не только пассажиров, но даже членов экипажа.

Совершенно очевидно, что в такой ситуации родственники уже устали ждать. И, вероятно, поэтому сегодня в разделе объявлений о смерти газеты «Фигаро» (Le Figaro) близкие 40-летней Веронике Райнар опубликовали извещение о ее гибели на борту рейса 447.

Но самый главный на сегодняшний момент вопрос остается один: что же все-таки произошло в небе над Атлантикой в ночь с 31 мая на первое июня?

Сегодня уже совершенно очевидно, что обнаруженные накануне самолетами бразильских ВВС металлические конструкции на поверхности океана — не что иное, как детали «Аэробуса А330».

Спешно переброшенное в зону поисков французское исследовательское судно, оснащенное двумя роботами подводного поиска, уже зафиксировало, что самолет может находиться на глубине 3700 метров.

С такой глубины извлечь «черные ящики» практически невозможно. Об этом заявил сегодня на своей пресс-конференции руководитель французского Бюро расследования авиакатастроф.

Поль-Луи Арсланян, руководитель Бюро Франции по расследованию авиакатастроф: «Я не очень оптимистично настроен по поводу того, что нам удастся найти „черный ящик“. Но это не значит, что мы не узнаем, что же произошло с самолетом „Эйр Франс“. Расследование может продвинуться достаточно далеко, даже если у нас не будет совершенно никаких данных с самолета».

Так, например, уже абсолютно точно установлено, что рейс 447 вылетел из Рио по расписанию и никаких неполадок на борту перед вылетом обнаружено не было.

Поль-Луи Арсланян, руководитель Бюро Франции по расследованию авиакатастроф: «Над Бразилией все было спокойно. Когда лайнер приближался к Атлантике, бразильские диспетчеры предупредили экипаж о серьезных проблемах с погодой. После этого пилоты должны были выйти на связь с диспетчерами Сенегала, чего уже не произошло».

Почему экипаж принял решение пересечь Атлантику? Почему, например, не решил развернуться или совершить экстренную посадку? Ведь о том, что ждет самолет на пути, экипажу было известно.

На карте погоды с данными на ночь с 31 мая на 1 июня очень хорошо видно, в каких метеоусловиях «Аэробус» совершал полет. Над всей поверхностью Атлантики, а это несколько тысяч километров, — плотная полоса облачности, внутри которой два грозовых фронта, причем высота каждого составляет не менее 14000 метров.

На этой высоте, как известно, самолет лететь не может. Поэтому лайнер, уже войдя в зону турбулентности, попытался, что называется, пройти ее насквозь между фронтами. И это ему практически удалось, он даже прошел большую часть пути. Но в конце концов погода оказалась сильнее.

Антони Пуайо, пилот: «Когда говорят о грозе, как причине катастрофы — это маловероятно. У нас по статистике одна гроза на тысячу часов полета. Сбой в электросистеме — тоже странно. Это не может повлиять на работу всех бортовых компьютеров одновременно».

Так что все это из области фантастики и мистики. А еще сегодня появилась информация, что оказывается, за три дня до трагедии был задержан вылет другого самолета «Эйр Франс», который выполнял рейс Буэнос-Айрес — Париж.

Тогда поступил звонок о заложенной бомбе на борту самолета, которую не нашли. Впрочем, в истории с погибшим лайнером французские власти сразу отвергли идею теракта.

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта