Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Понедельник
03 августа 2020 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

В истории с лайнером — все больше загадок
04 июня 2009 г.

Еще больше вопросов и загадок появилось за последние часы в истории крушения лайнера «Эр Франс» (Air France) в Атлантике, к месту падения которого подошли бразильские военные корабли.

Во-первых, в океане пока не найдено ни одного тела. Во-вторых, эксперты, изучив многокилометровое нефтяное пятно сделали следующий вывод.

Нельсон Жобим, министр обороны Бразилии: «Сейчас можно заключить: само присутствие нефтяных пятен говорит о том, что не было взрыва и пожара. Иначе топливо бы сгорело, не оставив на воде следов».

Источник «Ассошиэйтед пресс» (AP), знакомый с ходом расследования сообщил, что А-330, возможно, еще в воздухе разломился на части. Этому предшествовал ряд событий: экипаж успел сообщить, что самолет вошел в опасную грозовую зону.

И уже через десять минут автоматика передает: автопилот отключился, вышли из строя системы стабилизации. Еще через три — приборы контроля скорости, направления, давления и главный компьютер.

Последнее сообщение — о разгерметизации салона — пришло, уже когда А-330, вероятно, был на пути к земле, точнее — воде. Бразильские и французские специалисты сейчас готовятся к поиску «черных ящиков», но сами же слабо верят в то, что их удастся обнаружить.

Запеленговать сигналы самописцев не удается. Сами они могут находиться на глубине в несколько тысяч метров, а разброс обломков — десятки километров, передает НТВ.

 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта