Курс ЦБ:
$61.9515, € 68.6856
Сегодня:
Среда
05 августа 2020 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Журналы уходят в цифру, оставаясь на бумаге
20 апреля 2010 г.

Смерть рынка бумажной прессы и глянца временно откладывается. Журналы и газеты, сохраняя прелесть перелистывания страницы за страницей и традиционную верстку, переходят в цифровой формат.

Screenager-ов — адептов всего цифрового, в том числе и чтения, кто никогда (или почти никогда) не держал в руках журнала, пытаются ввести в лоно традиционной прессы — пахнущих типографией газет и глянцевых журналов в упаковке. Впрочем, для нового поколения читателей издания все равно останутся на мониторе, но уже из сайтов превратятся в точную копию печатной версии.

Фактически, с появлением подобного вида сервиса для СМИ издатели смогут рассчитывать на расширение свей аудитории за счет тех, кто до этого к печати не притрагивался. С одной стороны, выгода от покупки подобного рода журнала намного меньше, чем от обычного на прилавке, к примеру, американский Esquire по обычной годовой подписке выйдет в 60 долларов в год, его электронная версия — около 8 долларов. Разница по прибыли от проданных копий более чем ощутима. Однако доступно издание моментально и в любой точке мира.

С другой стороны, «издатели продают не тираж, а аудиторию, привлекая таким образом рекламодателей. Реклама в электронной версии идет в первозданном виде, кроме того, со страницы можно уйти по ссылке сразу на сайт компании», отмечает управляющий партнер United Digital Corporation Ltd. в России Максим Поляков, представитель Zinio-Russia, предлагающий бесплатное приложение по оформлению подписки на электронные версии журналов и книг, работающее, как на базе персональных компьютеров, так и подходящее для платформ, производства Apple, в том числе и Ipad.

На фоне продолжающейся рецессии, когда люди все больше читают с экрана, тиражи печатных изданий падают и уходят рекламодатели, Поляков предрекает: «Будет настоящий бум, связанный со второй жизнью журналов». Толчком к этому послужил выход на рынок большого количества так называемых «ридеров», в частности последнего продукта Apple Ipad, который в России еще только ожидают к лету. Если раньше «ридеры» использовались как автономные книгохранилища, то теперь они могут выступать и в качестве библиотеки актуальной периодики. Выход планшетника от Apple это только начало — уже в этом году на рынке ожидается большое количество подобных изделий от ведущих производителей ASUS, НР, Lenovo, Sony.

Развитие этого направления в компьютерной технике позволит, по оценкам Максима Полякова, развиваться и принципиально новому виду прессы, отличному от привычных сайтов тех или иных изданий: на страницах виртуальных журналов и газет можно размещать анимированные ролики аудио и видеоматериалы. Это, в первую очередь, интересно рекламодателям с точки зрения продвижения товаров, но может и должно использоваться для публикаций. Уже сейчас в сети существуют издания, полностью переведенные на подобные динамические модули.

Впрочем, пока среди 50 тысяч цифровых изданий со всего мира российский сегмент весьма скромен: всего 60 журналов, однако, меньше чем за год количество отечественных издательских домов, принявших предложение по дигитализации, с одного увеличилось до восьми. Переговорный процесс в разгаре, рассказал «Фонтанке» Максим Поляков, планируется расширить ассортимент, в том числе и за счет региональной периодической печати. Ожидается, что к летнему приходу на рынок «ридеров» нового поколения, читать в них станет возможным и петербургские издания.

Ксения Потеева, «Фонтанка.ру»


 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта