Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
«Аллегро» поедет в День Конституции
12 мая 2010 г.
В Хельсинки из Италии прибыл второй скоростной поезд «Аллегро». В конце мая он доберется до Петербурга, после чего начнутся пусконаладочные работы в России. Тем временем, стала известна точная дата начала скоростного движения между финской и второй российской столицами, для которого и предназначены новые поезда — 12 декабря нынешнего года. К этому времени петербургские чиновники собираются привести в порядок окрестности Финляндского вокзала.
Согласно сообщению пресс-службы компании Alstom (итальянский производитель высокоскоростных поездов), состав был доставлен в порт Хельсинки ещё 30 апреля, а затем был перевезен в депо технического обслуживания VR (Финляндские железные дороги) в Илмала для окончательной сборки и наладки перед проведением статических и динамических испытаний в Финляндии. Первый поезд «Аллегро», прибывший в Хельсинки в начале января, успешно прошел подобные испытания, достигнув на линии Керава - Лахти максимальной скорости в 220 км/час.
В последних числах мая поезд прибудет в Санкт-Петербург для проведения пусконаладочных работ, а также приемочных и сертификационных испытаний в России. «Теперь, когда второй высокоскоростной поезд "Аллегро" находится в Хельсинки, испытания могут проходить в обеих странах параллельно, что позволит в максимально короткий срок получить разрешение на их эксплуатацию на российских и финских железных дорогах», - подчеркивается в сообщении Alstom. В настоящий момент на заводе компании в Савильяно изготавливаются третий и четвертый составы, которые будут поставлены в Финляндию до конца года.
В свою очередь, VR опубликовали на своём сайте информацию о прекращении железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией с 22 по 25 июня. «Лев Толстой» отправится из Москвы 21 июня на несколько часов раньше своего обычного расписания, а в обратном направлении пойдёт лишь вечером 25 июня. «Сибелиус» и «Репин» возобновят движение лишь на следующий день. Вероятнее всего, на эти дни и запланированы испытания скоростных составов на всём пути из Петербурга в Хельсинки. Последние же рейсы всех трёх вышеупомянутых поездов запланированы на 10 декабря. Напомним, ранее представители РЖД сообщали, что «Аллегро» вытеснит их ещё раньше — в июле 2010 года, однако впоследствии от этой идеи, видимо, отказались. Но к 1 июлю должны полностью закончатся работы по спрямлению пути и укладке бесстыковых рельсов на перегоне Петербург — Бусловская и о продлении этих сроков в РЖД не заявляли.
Тем временем начальник районного хозяйства Калининского района Александр Харитонов во время прошедшего 12-го мая выездного заседания Городского штаба по благоустройству сообщил, что первый рейс регулярного сообщения «Аллегро» начнёт 12 декабря. Чем вызвал мгновенную реакцию главы ГШБ вице-губернатора Алексея Сергеева. «В таком случае нужно срочно заняться благоустройством всей территории, прилегающей к Финляндскому вокзалу, всех прилегающих улиц, чтобы успеть за полгода. Ведь они станут визитной карточкой города», - распорядился вице-губернатор.
Поезда «Аллегро» спроектированы как двухсистемные, то есть они предназначены для эксплуатации на линиях как с постоянным (в Финляндии), так и переменным током (в России). Составы будут оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети обеих стран. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта.
Каждый поезд состоит из семи вагонов, в которых могут разместиться в первом или втором классе 344 пассажира. Пассажирские вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены места для инвалидов, детская игровая площадка и места для пассажиров с домашними животными. В составе поезда следует вагон-ресторан. Весь поезд является некурящим. Также он оборудован специальными дисплеями, предоставляющими информацию на финском, русском и английском языках.
Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона. Отличительной особенностью сверхскоростного сообщения Петербург - Хельсинки станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей во время движения поезда.
Линией Петербург — Хельсинки планы российских властей относительно итальянских скоростных поездов не ограничиваются. В конце апреля было достигнуто принципиальное соглашение между министрами транспорта России и Украины об организации скоростной магистрали Киев — Москва. Для этого может понадобиться 5-6 составов и, по оценке экспертов, в общей сложности, $1,2 млрд.
Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи