Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
BP выкупила в Google ключевые слова по утечке нефти в Мексиканском заливе
09 июня 2010 г.
Британская нефтяная компания ВР приобрела у крупнейшей мировой поисковой системы Google слова и выражения на английском языке, имеющие отношение к ликвидации утечки нефти из аварийной скважины в Мексиканском заливе, пишет в среду InoPressa.ru со ссылкой на британскую газету The Times.
Нефтедобывающая компания, пытаясь спасти подпорченный разливом нефти имидж, выкупает на поисковых сайтах ключевые слова и фразы вроде "разлив нефти", "Deepwater Horizon" и "Мексиканский залив", чтобы по таким запросам на первом месте выдавалась рекламная ссылка на страничку ее официального сайта, где рассказывается о принимаемых компанией мерах по ликвидации аварии. Эту информацию газете подтвердили в самой BP.
Наряду с критическими отзывами, в которых стратегию BP называют "неэтичной", есть и благосклонные мнения, авторы которых считают ее "приемлемой". В самой компании утверждают, что ключевые слова выкупаются с целью "помочь тем, кто сильнее всего пострадал от разлива", предоставив им достоверную информацию. Официальных данных о том, сколько BP тратит на эти нужды, нет, однако маркетинговый аналитик The New York Times Скотт Слейтин предположил, что поисковые сайты получают от BP "более 10 тысяч долларов в день".
Компания отрицает, что ее действия являются манипуляциями в информационной сфере. "Мы купили поисковые термины на таких поисковиках, как Google, чтобы людям было легче узнавать о наших усилиях в Заливе, (...) сообщать о появлении нефти на пляжах и записываться в волонтеры", - приводит Daily Telegraph слова представителя ВР Тоби Одоуна.
"Людям будет легче искать ссылки на информацию о том, как оформлять жалобы", - отметил Тоби Одоун. Между тем компания уже выплатила более 48 млн долларов по примерно 18 тысячам исков, предъявленных ей в связи с экологической катастрофой в Мексиканском заливе. BP заверяет, что выплатит компенсацию всем, кто понес финансовый ущерб от разлива нефти.
Инцидент в Мексиканском заливе стал крупнейшим аварийным разливом нефти в США.
Источник: newsru.com
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи