Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
В транспортном коллапсе дорожники обвинили водителей и подрядчиков (видео)
09 сентября 2010 г.
Кто же виноват в транспортном коллапсе в Петербурге - выясняли сегодня заинтересованные ведомства. Чиновникам от транспорта пришлось отвечать на многочисленную критику, направленную в их адрес, после того, как на прошлой неделе из-за одновременного закрытия сразу нескольких улиц в автомобильной блокаде оказался Невский район города, пшиет Фонтанка.ру.
А в том, что Петербург задыхается от "пробок", по большей части виноваты подрядчики. Это они срывают сроки дорожно-строительных работ.
Саму ситуацию, ставшую причиной народного гнева, дорожники объяснили просто. По словам главы дорожно-мостового управления КБДХ Антона Суханова, получилось так, что в Невском районе все подрядчики оказались суперобязательными. Они вышли на ремонт все одновременно, каждый хотел быстрее завершить работу и получить за нее вознаграждение.
Впрочем, "заказчик реконструкции городских улиц" - Комитет по благоустройству, и "контролёр" - Административно-техническая инспекция тот были единодушны: отработали они хорошо, график ремонта магистралей выстроили верно.
Правда, Суханов пообещал, что впредь таких “стахановцев - дорожников” будут наказывать.
По всем нарушениям за этот год ГАТИ выписала "дорожникам" около сотни административных штрафов на сумму почти 10 миллионов рублей.
У инспекции есть претензии и к водителям: ее руководитель Александр Савин предложил им не возмущаться, а идти пешком на работу, сообщают петербургские "Вести".
С другой стороны, по словам руководителя управления, пробок в ближайшее время в городе меньше не станет. До конца октября в Петербурге должны отремонтировать около 60 улиц, который внесены в перечень на 2010-й год. Например, в сентябре начнутся работы на Кронверкском проспекте, проспекте Добролюбова, улице Маршала Говорова, Косой линии В.О., Конюшенной площади.
Всего на этот год в плане дорожников заменить четыре миллиона квадратных метров дорожного покрытия - это более 200 адресов, и больше половины работ уже выполнено.
СЮЖЕТ ВЕСТИ - ПЕТЕРБУРГ
Добави, что по данным Фонтанка.ру, недавно назначенный глава ГУ “ДОДД” (Дирекции по организации дорожного движения) Сергей Баранов уверил автомобилистов, что через несколько лет проблема пробок из-за ремонта магистралей будет решена, ведь сейчас полным ходом идет разработка единой автоматизированной системы управления движением, которая будет включать в себя самые современные технологии.
По словам главы ГУ “ДОДД”, в дорожном полотне на проезжей части будут установлены датчики, которые смогут считывать информацию об автомобильном трафике. Данные о количестве машин на той или иной улице будут передаваться в “центр управления полетами”, который, в свою очередь, даст команду подключенным к компьютерам светофорам перейти на тот режим работы, который разгрузит магистраль.
Также Сергей Баранов отметил, что компьютерные светофоры будут работать бесперебойно, причем даже в случае энергетического коллапса. Ведь их предполагается перевести на службу от солнечных батарей. “Ночью же они смогут подзаряжаться от уличного освещения”, - сообщил Баранов. Чиновник даже отметил, что такие новые светофоры, которым не страшен блэкаут, появятся в экспериментальном порядке уже в самое ближайшее время на Дворцовой набережной. Насколько оправдано такое нововведение в Петербурге, где по данным Гидрометцентра в среднем только 62 дня безоблачной погоды в год, судя по всему, этот эксперимент и должен будет выявить.
В ГИБДД на эти планы властей смотрят снисходительно. Представители дорожного ведомства констатируют, что все равно от живых инспекторов на дорогах отказываться пока рано.
“Но, говоря об организации проезда перекрестков в часы пик, конечно, стоит отметить, что не все городские инспекторы хорошо справляются с этим. Часто приходится слышать, что если на светофоре встал человек в форме, проехать будет сложнее, чем обычно”, - признает начальник 3-го отдела управления ГИБДД Александр Ионков.
Кстати, формирование единого центра управления движением в Петербурге уже началось этим летом. Было принято решение, что центр, который будет отвечать за трафик в городе, будет создан на базе ГУ “ДОДД”. Ведомство в связи с этим начало закупать для себя современное оборудование для реализации замысла.
Назывались и цифры: по планам, уже через год единая система должна контролировать движение на 260 самых загруженных городских перекрестках. К 2013-му система должна распространиться на весь Петербург. При этом ранее чиновники отмечали, что для мониторинга интенсивности движения на той или иной магистрали будут использовать систему ГЛОНАСС.
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи