Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
Малолитражный гибрид бизнесмена Прохорова назвали Ё-мобилем (фото, видео)
10 ноября 2010 г.
Как сообщают "Ведомости", об этом объявил вчера на презентации автомобиля гендиректор СП Андрей Бирюков. «Мы бы хотели, чтобы наш автомобиль называли Ё-мобилем. Мы спокойно относимся к названию, главное, оно несет эмоции». Бренд, придуманный белорусским художником Владимиром Цеслером, сразу понравился всей команде. Он очень понравился и Прохорову, уверяет представитель бизнесмена. Цена гибридного малолитражного автомобиля (двигатель 70 л. с.) составит от 350 000 до 450 000 руб. Его тестовый образец будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 г., добавляет Бирюков.
В совместном предприятии «Городской автомобиль» у «Онэксима» — 51%, у «Яровита» — 49%. Инвестиции в строительство заводов по производству автомобиля составят около 150 млн евро. «Онэксим» взял на себя финансирование проекта, «Яровит» — техническую часть.
Дизайн гибридов был представлен общественности в октябре.
«Сам проект и машина необычные, и название им под стать. Я бы сказал, что это прикольно», — говорит Олег Дацкив, гендиректор информационного портала Auto-dealer.ru. По его словам, сомнительна лишь целевая аудитория автомобиля: для простой молодежи автомобиль дороговат, а те, для кого цена приемлема, предпочтут продукцию Renault, Daewoo, Chery или «АвтоВАЗа». «Наш автомобиль не только для молодежи, он для тех, кто молод душой», — говорит Бирюков.
Фото: ЖЖ
«Название — в тенденции последних лет, взять хотя бы Apple, которая называет свои продукты на букву i: сервис iTunes, телефон iPhone, планшет iPad», — считает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. По его словам, с точки зрения продвижения и поддержки бренд «Ё» очень удобен, к тому же он удачно подчеркивает «российские корни». «Даже с учетом объявленной цены аудитория 18-35 лет такому бренду гарантирована», — заключает он.
Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ею автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалось, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.
АВТО ПРОХОРОВА
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи