Новости
07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР
05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи
04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек
04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент
02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"
02.08 Смерть огня
02.08 Всевидящее око на дороге
02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»
01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов
01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко
29.07 Смерть огня
Рекламный блок:
Новости
Данные о покупках в интернете нашлись у нескольких крупных поисковиков
26 июля 2011 г.
Данные о покупках, сделанных в различных интернет-магазинах, попали в поисковую выдачу нескольких крупнейших поисковиков: Google.ru, Mail.ru, Bing.com (примеры запросов, по которым выдается конфиденциальная информация, можно посмотреть здесь, здесь и здесь), пишет Лента.ру.
Ранее в понедельник, 25 июля, сообщалось, что информацию о покупках индексирует и выдает "Яндекс".
Таким образом, в открытом доступе оказались данные покупателей десятков интернет-магазинов: их фамилии, контактные данные, IP-адреса и списки покупок.
Корреспонденты Business FM дозвонились до одного из секс-шопов. Там уже знают о проблеме и на вопрос о гарантии конфиденциальности посоветовали не делать заказы именно сейчас, сославшись на "небольшие проблемы". Сотрудник магазина пообещал, что они будут улажены в ближайшее время: "мы прилагаем все усилия, программисты работают".
По словам пресс-секретаря компании "Яндекс" Очира Манджикова, которого цитирует РИА "Новости", утечка информации произошла из-за некорректного использования файла robots.txt. Он защищает информацию от индексирования поисковиками. "Мы рекомендуем администраторам сайтов внимательно изучать информацию о файле robots.txt и его корректном использовании", - сообщил представитель поискового гиганта.
Председатель правления Арт-бюро Creator Вячеслав Семенчук считает, что вина лежит на самих интернет-магазинах.
"Яндекс - глобальная система, которая имеет доступ ко всем сайта, но здесь речь идет о двух факторах. Первый фактор - это криворукость создателей этих интернет-магазинов. Утекли данные пользователей, соответственно, банально данные о заказах, которые доступны курьерам в службе доставки, доступные любым пользователям без пароля.
Помимо того, что это просто не защищено и банально имеет дырку в защите, так же на сайте не применена защита этих вещей от индексации. Все мы в профессиональной тусовке знаем, что существует такой файл, как робот, в котором возможно указать директивы, которая запрещает индексация определенной области сайтов. В данном случае это не сделано, и, соответственно, "Яндексу" ничего не помешало, как обычному пользователю или как поисковой системе, найти и посмотреть на все эти заказы", - заметил эксперт.
Напомним, что совсем недавно в открытом доступе оказались СМС-сообщения абонентов оператора сотовой связи "Мегафон". "Яндекс" обвинил в небрежности сотового оператора, который не поставил файл robots.txt. "Мегафон" в свою очередь эту версию опроверг.
В Мой Мир |
|
Читайте также
По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple
Американский король спама сдался агентам ФБР
В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах
Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью
Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи