Курс ЦБ:
$63.9602, € 71.9232
Сегодня:
Понедельник
22 апреля 2019 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Panasonic вынудит управленцев потратить по тысяче долларов на продукцию компании
16 февраля 2009 г.

Все управленцы компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику - стиральные машины, холодильники - на сумму не меньше 100 тысяч йен (около $1,1 тыс.). Всего кампания затронет около 10 тысяч сотрудников. Кроме того, высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около $2,2 тыс.). Panasonic вынудит управленцев потратить тысячу долларов на продукцию компании Из-за снижения спроса на электробытовую технику в мире в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен ($3,3 млрд). В связи с этим компания объявила о сокращении 15 тысяч сотрудников и закрытии 27 заводов в мире. Кампания "Покупай Panasonic!" призвана не столько улучшить состояние концерна, сколько повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса. В западных блогах компании предложили изменить свой знаменитый слоган "ideas for life" (идеи для жизни) и использовать что-то более подходящее по логике к последним решениям руководства. Например, "ideas for survive" (идеи для выживания). Напомним, что ранее производитель электроники Fujitsu призвал своих сотрудников в рамках кампании "Покупай Fujitsu!" приобретать персональные компьютеры этой марки. А на автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машини этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.
 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта