Курс ЦБ:
$63.8272, € 70.6695
Сегодня:
Вторник
17 сентября 2019 г.

Новости

07.08 По миру "плодятся" фальшивые продавцы Apple

06.08 Американский король спама сдался агентам ФБР

05.08 В Вологодской области будут судить чиновника по делу о томографах

05.08 Полицейские Невского района подвели итоги борьбы с незаконной игровой деятельностью

04.08 Следователи рассказали жуткие подробности убийства тульской семьи

04.08 Прокурор Тульской области: Предполагаемый убийца тульской семьи - интеллигентный молодой человек

04.08 В квартире убитой семьи в Туле проведут следственный эксперимент

02.08 По-глобальному, Петербургу не хватает "человекообразия"

02.08 На дне Балтийского моря нашли НЛО - выглядит почти в точности как космический корабль из "Звездных войн" (фото, видео)

02.08 Смерть огня

02.08 Всевидящее око на дороге

02.08 Алексей Смирнов: «Группа “Кафе” всегда была коллективом, близким к панку»

01.08 Компьютерные игры, с элементами насилия, изъяли с прилавков норвежских магазинов

01.08 Жители округа "Петровский" сожалеют, что так и не увидели газету с объявлением о выборах Матвиенко

29.07 Смерть огня


Рекламный блок:

Новости

Российские служащие предпочитают в рабочее время общаться в социальных сетях
13 января 2010 г.

Каждый пятый россиянин в рабочее время общается с друзьями в "Одноклассниках.ру", "ВКонтакте.ру", "Живом журнале" и других социальных сетях, свидетельствуют данные исследования компании Entensys, пишет Горзаказ.орг.
  
Результаты исследования основаны на анализе 55 миллионов посещений различных сайтов сотрудниками более двух тысяч компаний.
  
В отличие от иностранных коллег наши соотечественники мало интересуются новостями или же отдельными тематическими сайтами. Аналитики выяснили, что на первом месте по популярности находятся социальные сети и блоги. На втором месте оказались сайты, посвященные компьютером и технологиям. И лишь после этого идут сайты, связанные с досугом, и WEB-почта.
  
   Интересно отметить, что интернет-предпочтения российских офисных работников заметно отличаются от западных.
   В целом российские офисные работники:
   — в 4 раза чаще посещают социальные сети и блоги;
   — в 12 раз больше используют веб-почту;
   — в 5,5 раз чаще обращаются к персональным хранилищам файлов, таких как фотографии, музыка и т. д.;
   — в 2 раза меньше интересуются экономическими и деловыми тематиками;
   — в 3,5 раза реже посещают сайты образовательной тематики;
   — почти не интересуются религией;
   — в 5 раз реже думают о здоровье.
  
   Среди наблюдений, говорящих скорее в пользу российских сотрудников, можно отметить:
  
   — в 3 раза меньший уровень посещения сайтов с вредоносными программами;
   — в 2,5 раза меньший интерес к порнографии;
   — почти в 2 раза менее высокая посещаемость сайтов игровой тематики.

Добавим, что на использовании социальной сети  попались даже школьники во время ЕГЭ. Школьники, сдававшие в понедельник ЕГЭ по физике и истории, прямо во время экзамена выкладывали свои задания в популярной среди молодежи социальной сети «Вконтакте», общались и подсказывали друг другу.

Ежедневная аудитория сайтов в Петербурге. Данные весны 2009 года.

Рейтинг социальных сетей по посещаемости в России
  
   1. ВКонтакте, vkontakte.ru,
   2. Мой мир, mail.ru,
   3. Одноклассники, odnoklassniki.ru
   4. Ютуб, youtube.com,
   5. Википедия, wikipedia.org,
   6. ЛайвДжорнал, livejournal.com,
   7. Блоггер, blogger.com,
   8. Фейсбук, facebook.com,
   9. Пати покер, partypoker.com,
   10. Рутуб, rutube.ru,
   11. Дайри, diary.ru,
   12. Мамба, mamba.ru,
   13. Лавпланет, loveplanet.ru,
   14. Травиан, travian.ru,
   15. Беон, beon.ru,
   16. Твиттер, twitter.com,
   17. Фликр, flickr.com,
   18. Мир тесен, mirtesen.ru,
   19. Майспейс, myspace.com,
   20. Мой круг, moikrug.ru,



 
В Контакте
0
   

» к списку


 

Читайте также


© www.jetway.ru 2003-2008. При использовании материалов гиперссылка на www.jetway.ru обязательна. E-mail: info/Ф/kotlin.ru, Карта сайта